KANTAR на III-ей рекламно-медийной конференции “ADTribune. Время Технологий”

1 июля на площадке III-ей рекламно-медийной конференция “ADTribune. Время Технологий” прошла панельная дискуссия “«Национальная и коммерческая медиа-панели. Ценность для бизнеса»”, на которой от KANTAR принимала участие гендиректор компании Татьяна Старцева. 

В ходе дискуссии, в которой участвовали также вице-министр информации и общественного развития Кемелбек Ойшыбаев, основатель и гендиректор Media Hills Андрей Бояринов, первый заместитель директора TV Media Advertising Agency Олег Бородулин и Саида Пашкевич из HAVAS Media и другие эксперты отрасли, обсуждались вопросы аудитории виде-контента, современных подходов ее измерения и планов по развитию систем измерения. 

По словам Татьяны Старцевой, рост потребления контента с различных платформ и устройств в Казахстане  – это мировая тенденция. С усложнением среды и привычек потребления контента, становятся необходимы более сложные инструменты для измерения аудитории во всех средах и на всех устройствах. В качестве решения данной задачи все более широкое распространение в мире получают системы измерений, совмещающие в себе различные технологии и типы данных. Классические панели служат базой, в которую интегрируется данные, которые можно получить от различных операторов цифровых данных. 

“В Казахстане мы наблюдаем те же процессы по потреблению линейного и не линейного контента, как в США и других странах, системы измерения требуют развития в том же направлении и применения уникальных технологий, которых не так много в мире. Системы, которые позволят получать информацию о сквозной аудитории классических и различных digital каналов сложны и дорогостоящи в реализации, а также уникальны для каждого типа данных, поэтому не могут быть легко перенесены с одного рынка на другой”, - рассказала гендиректор KANTAR.

Так же во время дискуссии был актуализирован основной вопрос необходимости осуществления медиа-измерений малых городов и сел РК, наряду с измерением аудитории ТВ в городах численностью более 100 тыс жителей.

Created by BrandStudio