Как COVID-19 меняет зрителя и его поведение

Внешняя среда предлагает нам новые испытания. По мере распространения COVID-19 мы, Кантар , получаем вопросы от клиентов по всему миру: как реагировать и что предпринимать в складывающихся условиях. Мы понимаем, что эффект пандемии отразится на всем - на экономике и бизнесе, на людях и брендах, на глобальных компаниях и малом бизнесе. Как компания, изучающая аудиторию и потребителей, мы помогаем нашим клиентам в получении необходимой информации для понимания происходящих изменений и принятия решений в период возникших трудностей.

Нами был подготовлен обзор по трем основным направлениям происходящих в Казахстане изменений:

  • Что аудитория говорит?
  • Как аудитория себя ведет?
  • Как реагирует рекламный рынок?

Ознакомиться с отчетом возможно, скачав отчет по ссылке http://k-research.kz/report/.

Для скачивания отчета необходимо указать имя и фамилию, а также название компании и электронный адрес, на который будет выслана ссылка для скачивания отчета.

Created by BrandStudio