Новости с конференции “Потребление медиа-контента в Казахстане. Факторы влияния и тенденции развития”

Генеральный директор K Research Central Asia (Kantar) Татьяна Старцева, директор по развитию международного бизнеса Kantar Евгения Молчина, генеральный директор Kantar Турция и директор направления измерения аудитории ТВ, Радио и Интернет Емельянов Александр приняли участие в конференции “Потребление медиа-контента в Казахстане. Факторы влияния и тенденции развития”, организованной ОЮЛ “Национальная медиа ассоциация” и проходившей в городе Нур-Султан 22 июня.

В конференции в оффлайн и онлайн формате приняли участие большое количество участников медиа и рекламной индустрии, а также министр Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан Аскар Умаров.

Татьяна Старцева выступила с презентацией о текущей ситуации с потреблением ТВ и основных факторах влияния на поведение аудитории (скачать презентацию).

Евгения Молчина поделилась с аудиторией информацией о тенденциях глобального медиапотребления, а также информацией о концепции и новейших измерительных технологиях Kantar, используемых для измерения аудитории в реалиях изменяющегося медиаландшафта (скачать презентацию).

 

 

 

Created by BrandStudio