Отчет по результатам исследования MMI. Растворимый кофе. Кофе в зернах, молотый, капсульный. Казахстан 100 000 +, 2017

Основные выводы

  • 58% жителей 22 крупных городов Казахстана (с населением 100 000+) потребляли растворимый кофе за последние полгода. Чаще всего потребители данного продукта встречаются среди жителей Шымкента, Караганды, Павлодара.
  • Большинство потребителей растворимого кофе (73,8%) являются активными потребителями (Heavy users) данного продукта, то есть потребляют растворимый кофе от одного раза в день до нескольких раз в день.
  • Четверть потребителей (27,8%) покупает растворимый кофе раз в месяц. 20,0% потребителей покупают 200 граммов кофе за раз. Для трети потребителей (32,5%) упаковка растворимого кофе не имеет значения.

 

Более развернутую информацию по результатам данного исследования вы можете ознакомиться здесь

 

Контакты

Маргарита Эдель

Исследователь MMI

contact

Created by BrandStudio