TRI*M – оценка удовлетворенности, качества клиентского опыта

TRI*M включает следующие основные сферы исследований и продукты:

TRI*M Customer Relationship Assessment™

Устойчивые взаимоотношения с клиентами имеют ключевое значение для роста бизнеса. Сегодня же, в наш конкурентный «цифровой» век, компаниям становится все труднее, более чем когда-либо, сформировать и сохранить клиентскую базу.

Методика TRI*M Customer Relationship Assessment™ учитывает комплексную структуру современного мира, уникальность отдельных клиентов и возрастающую конкуренцию на рынках. Результаты исследований позволяют получить реальные инсайты, на основании которых возможно создание «оптимального» клиентского опыта (customer experience), – понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами, обеспечивающими прибыльность бизнеса.

Результаты подобных исследований могут являться основой для создания клиенто-ориентированных бизнес-стратегий.

TNS Real-time Customer Feedback™

Успешные компании знают, что важно для их клиентов, и они последовательны в предоставлении продуктов или услуг, необходимых и значимых для их потребителей.

TNS Real-time Customer Feedback™ использует систему, а также информационные платформы, для получения непрерывной обратной связи с клиентами, отслеживания важных событий в сфере клиентского опыта и ключевых touchpoints – контактов потребителя с брендом.

Методика TNS Real-time Customer Feedback™ позволяет комбинировать всю необходимую аналитическую и исследовательскую информацию на одном портале, разработанном индивидуально для каждого из наших заказчиков. Размещенная на таком портале информация дает возможность мгновенно получать инсайты о клиентском опыте, качестве предоставляемых услуг и удовлетворенности клиентов. Портал позволяет заранее прогнозировать возможные проблемы, помогая нашим заказчикам управлять ожиданиями своих потребителей, качеством предоставляемых услуг. Результатом такой работы становится системное управление клиентским опытом в компании, что, в свою очередь, содействует росту ее бизнеса.

TRI*M High Performance Organization™

Сотрудники – это ключевой актив компании, залог ее успеха, именно они создают основу для построения длительных и тесных отношений с клиентами. TNS знает, что действительно эффективные организации не ограничиваются поддержанием общей удовлетворенности сотрудников на необходимом уровне, но стремятся к высоким показателям в следующих четырех сферах: вовлеченность сотрудников, лидерство, понимание сотрудниками целей компании и организационная эффективность. Успех работы по этим направлениям является ключом к росту компании.

TRI*M High Performance Organisation™ предоставляет комплексный анализ сильных сторон компании, возможностей роста и приоритетных сфер для изменений. Получаемые данные позволяют отслеживать изменения в динамике и получать четкие измеримые показатели успеха организации.

Контакты

Елена Симакова

Директор направления потребительских исследований

contact

Created by BrandStudio