Анализ эффективности размещения наружной рекламы

В рамках проекта мониторинга наружной рекламы реализован специальный проект по оценке эффективности размещения.

1. Замер транспортных, пассажирских и пешеходных потоков

В 2004 году стартовал проект по замеру транспортных, пассажирских и пешеходных потоков на территории г. Алматы.

Цель проекта

Определение количественных показателей потенциальной аудитории наружной рекламы.

Методика исследования

Город сегментирован на 273 участка, в зависимости от географического расположения, численности населения, наличия значимых объектов и насыщенности пассажирскими и пешеходными потоками.

Производится замер транспортных, пассажирских и пешеходных потоков в различные дни недели и время суток с последующей экстраполяцией полученных данных на остальные промежутки времени.

Одновременно с замером траффика производится регистрация всех физических характеристик рекламной конструкции (размер, высота от земли, тип подсветки и т.п.) и производится описание места положения рекламной конструкции (положение на перекрестке, угол поворота к дороге).

На основании полученных данных производится расчет потенциального количества контактов для каждой конструкции с учетом закономерностей изменения динамики потоков и факторов, влияющих на снижение количества и характер контактов с рекламой.

Данные сегментируются:

  • По типу (пешеходы, пассажиры автомобилей и общественного транспорта)
  • По направлениям движения (с севера на юг, с юга на север и так далее)
  • По времени суток (сутки, неделя, месяц).

Возможности

  • Определение потенциального количества контактов для каждой конструкции.
  • Сравнительный анализ рекламных конструкций по количеству потенциальных контактов.
  • Сравнительный анализ рекламных конструкций по типу потенциальных контактов.

2. Оценка эффективности размещения

Цель проекта

Реализация возможности оценки аудиторных показателей для рекламных конструкций.

География проведения

  • Алматы

Методика исследования

В 2013 г. в исследование MMI (Media Marketing Index) был добавлен дополнительный блок вопросов по наружной рекламе:

Город Алматы был разделен на 43 района (по квадратам улиц) и в процессе исследования производился опрос респондентов путем анкетирования, где для каждого респондента регистрировались следующие параметры:

Район проживания; посещение определенных районов за последний месяц, отдельно в выходные и будние дни; вид транспорта, использованный при перемещении и т.п.

На основании полученных данных анкетирования и данных замера транспортных, пассажирских и пешеходных потоков был произведен расчета показателей:

  • Охват (по каждой конструкции/по группе конструкций)
  • Накопленный охват
  • Частота контакта с рекламной конструкцией
  • Распределения респондентов по социально-демографическим характеристикам

Возможности

По результатам исследования рынка Наружной Рекламы, проведенного в рамках, проекта MMI (Media Marketing Index), реализована возможность оценивать размещения наружной рекламы и планирование размещения используя аудиторные данные и показатели, сравнимые с другими видами СМИ (TV, Radio, Press, Internet).

  • Планирование рекламной компании с учетом социально демографических характеристик.
  • Расчет статистик Reach и Frequency (по каждой конструкции/по группе конструкций).
  • Post Campaign рекламных компаний.

Контакты

Шебалин Виталий

Руководитель проектов

contact

т. +7 (727) 347 05 03

e. vitaliy.shebalin@tns-global.kz

Created by BrandStudio