РАДИО

Цель проекта

Проект RD Index 100 000+ посвящен измерению объемов аудитории радиостанций, изучению характеристик радиослушателей и их предпочтений.

Результаты исследования необходимы представителям радиостанций для эффективного программирования эфира, развития сетей вещания и продаж рекламных возможностей. Рекламные агентства и рекламодатели пользуются данными для эффективного медиапланирования на радио, покупки рекламного времени на радиостанциях и оценки эффективности проведенных кампаний.

Клиентам проекта доступна информация по объемам аудитории радиостанций в целом, а также программ и рекламных роликов в частности, данные по структуре и профилю слушателей, их лояльности и продолжительности прослушивания.

Методика проекта

Сбор данных для проекта RD Index 100 000+ происходит с помощью специальных приборов – портативных пипл метров (PPM). Приборы выдаются всем участникам исследования возрастом 6 лет и старше. С помощью системы кодирования сигнала измеряемых радиостанций портативный пипл метр распознает сеансы радиослушания дома, а также вне дома. Эта информация хранится в памяти пипл метра, затем автоматически передается в базу проекта RD Index 100 000+ и подвергается дальнейшей обработке.

Все портативные пипл метры работают с использованием распознавания кодирования сигнала измеряемых радиостанций. Эта технология распознавания основана на внедрении уникальных идентификационных меток в звуковой тракт измеряемых радиостанций.

Преимущества методики:

  • Оперативный сбор, обработка и предоставление данных;
  • Точность измерения;
  • Выборка репрезентирует казахстанцев, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, в том числе детей старше 6 лет;
  • Непрерывность исследования;
  • Защищенность от преднамеренного влияния на телевизионные предпочтения респондентов;
  • Единая методика измерения для ТВ и Радио.

География исследования

Проект RD Index 100 000+ репрезентирует все население Казахстана в возрасте от 6 лет, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек. Данные предоставляются по следующим регионам:

  • Казахстан 100 000+;
  • Алматы;
  • Казахстан без учета Алматы.

Частота предоставления данных:

  • Предварительная информация предоставляется на рынок по рабочим дням на следующий день после эфира.
  • Фактическая информация предоставляется на рынок по рабочим дням на третий день после эфира.

Программное обеспечение

Ежедневная поставка данных происходит в рамках специального программного обеспечения Instar Analytics.

Программное обеспечение Instar Analytics позволяет получать произвольные виды отчетов для любых типов эфирных событий (радиопрограмм, рекламных блоков, рекламных роликов) и временных интервалов.

С помощью ПО пользователи получают информацию о прослушивании радиостанций; выходах радиопрограмм, рекламных блоков и роликов; демографических характеристиках радиослушателей. Отчеты могут создаваться для различных целевых групп, определенных произвольным образом, строиться на основании усредненных или накопленных данных, кроме того, в рамках ПО возможен просмотр данных в динамике по различным временным периодам.

Instar Analytics также предоставляет дополнительные возможности для медиапланирования, такие как составление, анализ и оценка стоимости медиаплана, анализ частотного распределения охвата, планирование по целевым аудиториям, а также другие ключевые для медиапланирования функции.

Возможности печатных отчетов:

В рамках проекта существует дополнительная возможность получения отчетов на заказ с учетом индивидуальных нужд заказчика по различным параметрам.

 

Измеряемые в 2020 году радиостанции:

    1. Dala FM
    2. Gakku FM
    3. Love radio
    4. Lux FM
    5. Radio Monte Carlo
    6. Авторадио
    7. Бизнесс FM
    8. Жулдыз FM
    9. Казахское Радио
    10. Радио Europe Plus
    11. Радио NS
    12. Радио Дача
    13. Радио Ретро
    14. Радио Шалкар
    15. Русское Радио
    16. Тенгри FM

 

Контакты

Александр Емельянов

iTRAM Директор

contact

Created by BrandStudio