Цель проекта
Проект RD Index 100 000+ посвящен измерению объемов аудитории радиостанций, изучению характеристик радиослушателей и их предпочтений.
Результаты исследования необходимы представителям радиостанций для эффективного программирования эфира, развития сетей вещания и продаж рекламных возможностей. Рекламные агентства и рекламодатели пользуются данными для эффективного медиапланирования на радио, покупки рекламного времени на радиостанциях и оценки эффективности проведенных кампаний.
Клиентам проекта доступна информация по объемам аудитории радиостанций в целом, а также программ и рекламных роликов в частности, данные по структуре и профилю слушателей, их лояльности и продолжительности прослушивания.
Методика проекта
Сбор данных для проекта RD Index 100 000+ происходит с помощью специальных приборов – портативных пипл метров (PPM). Приборы выдаются всем участникам исследования возрастом 6 лет и старше. С помощью системы кодирования сигнала измеряемых радиостанций портативный пипл метр распознает сеансы радиослушания дома, а также вне дома. Эта информация хранится в памяти пипл метра, затем автоматически передается в базу проекта RD Index 100 000+ и подвергается дальнейшей обработке.
Все портативные пипл метры работают с использованием распознавания кодирования сигнала измеряемых радиостанций. Эта технология распознавания основана на внедрении уникальных идентификационных меток в звуковой тракт измеряемых радиостанций.
Преимущества методики:
География исследования
Проект RD Index 100 000+ репрезентирует все население Казахстана в возрасте от 6 лет, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек. Данные предоставляются по следующим регионам:
Частота предоставления данных:
Программное обеспечение
Ежедневная поставка данных происходит в рамках специального программного обеспечения Instar Analytics.
Программное обеспечение Instar Analytics позволяет получать произвольные виды отчетов для любых типов эфирных событий (радиопрограмм, рекламных блоков, рекламных роликов) и временных интервалов.
С помощью ПО пользователи получают информацию о прослушивании радиостанций; выходах радиопрограмм, рекламных блоков и роликов; демографических характеристиках радиослушателей. Отчеты могут создаваться для различных целевых групп, определенных произвольным образом, строиться на основании усредненных или накопленных данных, кроме того, в рамках ПО возможен просмотр данных в динамике по различным временным периодам.
Instar Analytics также предоставляет дополнительные возможности для медиапланирования, такие как составление, анализ и оценка стоимости медиаплана, анализ частотного распределения охвата, планирование по целевым аудиториям, а также другие ключевые для медиапланирования функции.
Возможности печатных отчетов:
В рамках проекта существует дополнительная возможность получения отчетов на заказ с учетом индивидуальных нужд заказчика по различным параметрам.
Измеряемые в 2020 году радиостанции:
Created by BrandStudio