ИНТЕРНЕТ

Цель проекта

Проект WEB-Index 100 000+ предоставляет детальную информацию об объемах и характеристиках интернет-аудитории в Казахстане. Исследование репрезентирует все население Казахстана, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек, в возрасте от 12 до 54 лет. Измерение производится для домашнего и офисного использования Интернета на стационарных компьютерах и ноутбуках.

Методика проекта

Сбор информации для проекта WEB-Index 100 000+ происходит в рамках панели участников – группы респондентов исследования. Идентификация использования Интернета участниками исследования на стационарных компьютерах и ноутбуках происходит с помощью специального счетчика, установленного на измеряемых сайтах.

Главным преимуществом используемой методики является автоматическая регистрация посещения сайтов Интернета, что исключает ошибки, связанные с необходимостью держать в памяти сайты, посещенные респондентом в течение дня.

Для измерения объема и структуры интернет-пользования в целом (без разбивки на сайты) компания TNS Central Asia проводит собственное установочное исследование. Установочное исследование проводится один раз в год по телефону, объем выборки установочного исследования составляет 3 000 интервью в год.

География исследования

Пользователям доступны данные отдельно по следующим регионам:

  • Алматы
  • Казахстан 100 000+

Частота предоставления данных

Данные по измеряемым сайтам, на которых установлен специальный счетчик, за предыдущую неделю обновляются в программном обеспечении еженедельно по пятницам.

Результаты установочного исследования

Информация по объему и структуре аудитории интернета в целом предоставляется один раз в год.

Бесплатный ежемесячный отчет:

В 20-х числах каждого месяца на нашем сайте становится доступен отчет WEB-Index 100 000+ за предыдущий месяц. В отчете представлена базовая информация по размеру и структуре аудитории измеряемых площадок на стационарных компьютерах и ноутбуках.

Программное обеспечение

Поставка данных производится по программное обеспечение iSTAR, а также Atelier Internet.

ПО iSTAR позволяет проводить:

  • Анализ объема и социально-демографической структуры аудитории веб-сайтов
  • Анализ пересечений аудитории различных сайтов
  • Анализ объема и социально-демографической структуры аудитории рекламных кампаний (при условии тегирования кампаний)

ПО Atelier Internet позволяет проводить:

  • Выбор наиболее подходящих для целевой группы сайтов / страниц сайтов
  • Анализ структуры аудитории выбранных сайтов / вклад целевой группы в аудиторию сайта
  • Пересечение аудитории выбранных сайтов
  • Планирование размещения рекламных кампаний на выбранных сайтах

 

Измеряемые в 2019 году Интернет-площадки и проекты:

    1. Informburo.kz
    2. Ivi.ru 
    3. Mail.ru (17 проектов)
    4. Mail.ru // Ролики
    5. Megogo.net 
    6. Odnoklassniki.ru 
    7. Tvigle.ru 
    8. Tvzavr.ru 
    9. Vk.com 
    10. Рекламная сеть Buzzoola 
    11. Рекламная сеть Pladform 
    12. Ролики Ivi
    13. Ролики Megogo 
    14. Ролики Odnoklassniki 
    15. Ролики Tvigle 
    16. Ролики Tvzavr 
    17. Ролики Vk 
    18. Яндекс (24 проекта) 
    19. Яндекс // Ролики 

 

Контакты

Александр Емельянов

iTRAM Директор

contact

Created by BrandStudio