Мониторинг креативов

Цель проекта

Мониторинг креативов (образцов рекламы) необходим для оценки конкурентной среды, отслеживания креативной стратегии конкурентов, а также для подтверждения фактов выхода рекламы в СМИ.

В процессе работы над проектами по мониторингу рекламы в СМИ формируется база образцов рекламы на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и Интернете.

Возможности ПО

iCreative – это Интернет-ресурс, позволяющий пользователю отбирать и получать с сервера K Research Central Asia образцы рекламы, вышедшей на телевидении, радио, интернете. BilbPro – программное обеспечение позволяющее пользователю отбирать и получать образцы наружной рекламы.

ПО iCreative позволяет:

  • получать доступ к данным через Интернет-браузер;
  • просматривать и скачивать образцы рекламы;
  • отбирать рекламу по заданным параметрам;
  • сохранять запросы на сервере TNS;
  • формат образцов: AVI; WAV; JPEG; PNG; GIF;
  • обновление данных: ТВ/Радио 5-го и 20-го числа месяца; Интернет - к 20 числу за предыдущий месяц.

ПО BilbPro позволяет:

  • отбирать рекламу по заданным параметрам;
  • просматривать и скачивать образцы рекламы;
  • формат образцов: JPEG;
  • обновление данных: не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

География исследования

Образцы рекламы в рамках баз iCreative и BilbPro на сегодняшний день доступны по Алматы и другим регионам (перечень регионов варьируется в зависимости от медиа).

Контакты

Татьяна Груздо

Менеджер отдела клиентского сервиса

contact

т. +7 (727) 347 05 03

Tatyana.Gruzdo@k-research.kz

Created by BrandStudio