Media Marketing Index – анализ целевых групп потребителей различных товаров и услуг

Уникальная база данных, накопленная с 1997 года, дает возможность анализировать целевые группы потребителей различных товаров и услуг, как с точки зрения демографических характеристик, так и с точки зрения медиапредпочтений. Исследование состоит из двух частей: измерение потребления товаров и услуг (около 400 товарных групп и 3000 товарных марок) и измерение аудитории основных СМИ (пресса, радио, ТВ). Исследование проводится 1 раз в год (весной) в ходе которого опрашивается 3000 респондентов.

Источники данных:

Опрос потребителей, в рамках которого выясняются:

  • потребительское поведение
  • медиапредпочтения потребителей

Содержание:

  • использование и предпочтение товаров по 400 товарным группам, включающим около 3000 торговых марок
  • частота потребления, уровень знания, потребления и степень лояльности по отношению к маркам по всем товарным группам
  • читательские аудитории около 400 газет и журналов различной периодичности
  • аудитория 15-минутных временных интервалов всех национальных и региональных телеканалов в городах с населением 100 тыс. и более аудитория всех национальных и региональных радиостанций в городах с населением 100 тыс. и более.

Возможности:

  • Оценка состояния рынка по товарным группам
  • Оценка положения марок на рынке
  • Определение целевых групп и их характеристик
  • Определение медиапредпочтений для представителей целевых групп
  • Определение стратегии рекламной кампании
  • Распределение рекламных бюджетов между источниками рекламы
  • Планирование всех медиа с учетом специфики целевых групп

Методика и дизайн исследования:

Личное интервью по медиапредпочтениям + вопросник на самозаполнение по привычкам потребления

Генеральная совокупность - Казахстан:

  • городское население в возрасте 15+ в 22 городах с населением 100 000+
  • что составляет более 6 млн. человек

Генеральная совокупность - Алматы:

  • население Алматы в возрасте 15+
  • что составляет 1,4 млн. человек

Предоставление данных по:

  • Казахстану (в целом и отдельно по мега-регионам)
  • Алматы
  • Астане

Объем выборки

  • Казахстан - 3000 респондентов
  • Алматы - более 600 респондентов Астана - около 300 респондентов

Поставка данных:

  • База данных или периодические отчеты
  • Данные по Казахстану - 1 раз в год

Дополнительные услуги:

  • Обучение персонала работе с данными и программным обеспечением

Клиентский сервис (консультирование по текущим вопросам, исправлением возникающих неполадок, информирование о новинках, тренинги)

Контакты

Маргарита Эдель

Исследователь MMI

contact

Created by BrandStudio