ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Цель проекта

Проект TV Index 100 000+ посвящен измерению объемов аудитории телеканалов, изучению характеристик телезрителей и их предпочтений. Данные TV Index 100 000+ являются «валютой» рекламного и медиа-рынка и используются как основа для принятия решений.

Результаты исследования необходимы представителям телеканалов для эффективного программирования эфира, развития сетей вещания и продаж рекламных возможностей.

Рекламные агентства и рекламодатели пользуются данными для эффективного медиапланирования на телевидении, покупки рекламного времени на телеканалах и оценки эффективности проведенных кампаний.

Клиентам проекта доступна информация по объемам аудиторий телеканалов в целом, а также программ и рекламных роликов в частности, данные по структуре и профилю зрителей, их лояльности и продолжительности просмотра.

Методика проекта

Сбор данных для проекта TV Index 100 000+ происходит с помощью специальных приборов – портативных пипл метров (PPM). Приборы выдаются всем участникам исследования возрастом 6 лет и старше. С помощью системы кодирования сигнала измеряемых телеканалов портативный пипл метр распознает сеансы телесмотрения дома, а также вне дома. Эта информация хранится в памяти пиплметра, затем автоматически передается в базу проекта TV Index 100 000+ и подвергается дальнейшей обработке.

Все портативные пипл метры работают с использованием распознавания кодирования сигнала измеряемых телеканалов. Эта технология распознавания основана на внедрении уникальных идентификационных меток в звуковой тракт измеряемых телеканалов.

Преимущества методики:

  • Оперативный сбор, обработка и предоставление данных;
  • Точность измерений;
  • Выборка репрезентирует казахстанцев, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, в том числе детей старше 6 лет;
  • Непрерывность исследования;
  • Защищенность от преднамеренного влияния на телевизионные предпочтения респондентов;
  • Единая методика измерения для ТВ и Радио.

География исследования

Проект TV Index 100 000+ репрезентирует все население Казахстана в возрасте от 6 лет, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек. Данные предоставляются по следующим регионам:

  • Казахстан 100 000+;
  • Алматы;
  • Казахстан без учета Алматы.

Частота предоставления данных

  • Предварительная информация предоставляется на рынок по рабочим дням на следующий день после эфира.
  • Фактическая информация предоставляется на рынок по рабочим дням на третий день после эфира.

Программное обеспечение

Ежедневная поставка данных происходит в рамках специального программного обеспечения Instar Analytics.

Программное обеспечение Instar Analytics позволяет получать произвольные виды отчетов для любых типов эфирных событий (телепрограмм, рекламных блоков, рекламных роликов) и временных интервалов.

С помощью ПО пользователи получают информацию о просмотре телевизионных каналов; выходах телепрограмм, рекламных блоков и роликов; демографических характеристиках телезрителей. Отчеты могут создаваться для различных целевых групп, определенных произвольным образом, строиться на основании усредненных или накопленных данных, кроме того, в рамках ПО возможен просмотр данных в динамике по различным временным периодам.

Instar Analytics также предоставляет дополнительные возможности для медиапланирования, такие как составление, анализ и оценка стоимости медиаплана, анализ частотного распределения охвата, планирование по целевым аудиториям, а также другие ключевые для медиапланирования функции.

Возможности печатных отчетов

В рамках проекта существует дополнительная возможность получения отчетов на заказ с учетом индивидуальных нужд заказчика по различным параметрам.

 

Измеряемые в 2022 году телеканалы:

1. 1-й канал Евразия
2. 31 канал
3. Almaty TV
4. Astana TV
5. Atameken Business
6. Balapan
7. El Arna
8. Gakku
9. Kazakh TV
10. Qazaqstan
11. Qazsport
12. Setanta Qazaqstan
13. Setanta Sport 1
14. Turkistan
15. КТК
16. Мир
17. Новое Телевидение
18. НТК
19. Пятница International
20. Седьмой канал
21. СТВ
22. ТНТ Камеди
23. Той Думан
24. Туран ТВ
25. Хабар
26. Хабар 24

Контакты

Александр Емельянов

iTRAM Директор

contact

Created by BrandStudio